Правила пользования виртуальной справочной службой
Добавлено: 21 янв 2010, 14:06
1. Что такое Виртуальная справочная служба?
Это служба, которая бесплатно отвечает на Ваши вопросы в удаленном режиме.
2. Кто может воспользоваться услугами Службы?
Любой человек независимо от возраста, уровня образования и места проживания, который зарегистрировался в качестве пользователя.
3. По каким темам можно получить информацию?
Тематика принимаемых запросов: техника, изобретательство, сельское хозяйство, промышленная экология.
Прочие вопросы можно задать в другие виртуальные службы, войдя в раздел "Полезные ссылки".
4. Как задать вопрос?
Чтобы отправить вопрос, нужно зарегистрироваться (внести ваши данные в регистрационную форму). Перед тем, как задать вопрос, войдите в раздел "Архив справок", возможно, подобный вопрос уже был задан другим пользователем. После этого вы можете задать вопрос и вести поиск в разделе "Архив справок".
5. Что такое "Архив справок"?
Это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной Вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова или интересующего Вас понятия. Обратите внимание, что просмотр архива доступен для всех, в том числе и незарегистрированных пользователей. А вот искать в архиве могут только зарегистрированные пользователи.
6. Когда можно задать вопрос и получить ответ?
Вопросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их получения. В каждом запросе должен быть сформулирован только один вопрос. Количество выполняемых запросов не ограничено.
Вам ответят в срок от 1 до 5 дней:
Пользователь может получить ответ в виде:
Да, есть ряд ограничений:
Свои отзывы, замечания и предложения о работе Службы можно отправить по электронной почте на адрес: pto@tverlib.ru
10. Кто отвечает на вопросы?
На ваши вопросы отвечают ведущие специалисты отдела патентно-технической, аграрной и экологической информации ТОУНБ им. А. М. Горького.
Это служба, которая бесплатно отвечает на Ваши вопросы в удаленном режиме.
2. Кто может воспользоваться услугами Службы?
Любой человек независимо от возраста, уровня образования и места проживания, который зарегистрировался в качестве пользователя.
3. По каким темам можно получить информацию?
Тематика принимаемых запросов: техника, изобретательство, сельское хозяйство, промышленная экология.
Прочие вопросы можно задать в другие виртуальные службы, войдя в раздел "Полезные ссылки".
4. Как задать вопрос?
Чтобы отправить вопрос, нужно зарегистрироваться (внести ваши данные в регистрационную форму). Перед тем, как задать вопрос, войдите в раздел "Архив справок", возможно, подобный вопрос уже был задан другим пользователем. После этого вы можете задать вопрос и вести поиск в разделе "Архив справок".
5. Что такое "Архив справок"?
Это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной Вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова или интересующего Вас понятия. Обратите внимание, что просмотр архива доступен для всех, в том числе и незарегистрированных пользователей. А вот искать в архиве могут только зарегистрированные пользователи.
6. Когда можно задать вопрос и получить ответ?
Вопросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их получения. В каждом запросе должен быть сформулирован только один вопрос. Количество выполняемых запросов не ограничено.
Вам ответят в срок от 1 до 5 дней:
- вопросы о наличии конкретных изданий в фонде ТОУНБ им. А. М. Горького выполняются в течение 1 рабочего дня;
- тематические запросы, не влекущие за собой сложного поиска, выполняются в течение 2 рабочих дней;
- сложные запросы, требующие привлечения ресурсов других библиотек и организаций, выполняются в срок до 5 дней.
Пользователь может получить ответ в виде:
- информации с указанием источника ее получения;
- списка литературы;
- ссылки на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации;
- ссылки на виртуальные справочные службы библиотек и экспертные справочные службы в сети Интернет.
Да, есть ряд ограничений:
- служба не ведет поиск рефератов, курсовых, дипломных работ;
- не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации коммерческого и развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и др. конкурсах);
- не предоставляется информация, направленная на нарушение действующего законодательства;
- мы не отвечаем на вопросы, заданные некорректно.
Свои отзывы, замечания и предложения о работе Службы можно отправить по электронной почте на адрес: pto@tverlib.ru
10. Кто отвечает на вопросы?
На ваши вопросы отвечают ведущие специалисты отдела патентно-технической, аграрной и экологической информации ТОУНБ им. А. М. Горького.