Страница 1 из 1

Правила пользования виртуальной справочной службой

Добавлено: 21 янв 2010, 14:06
admin
1. Что такое Виртуальная справочная служба?

Это служба, которая бесплатно отвечает на Ваши вопросы в удаленном режиме.

2. Кто может воспользоваться услугами Службы?

Любой человек независимо от возраста, уровня образования и места проживания, который зарегистрировался в качестве пользователя.

3. По каким темам можно получить информацию?

Тематика принимаемых запросов: техника, изобретательство, сельское хозяйство, промышленная экология.
Прочие вопросы можно задать в другие виртуальные службы, войдя в раздел "Полезные ссылки".

4. Как задать вопрос?

Чтобы отправить вопрос, нужно зарегистрироваться (внести ваши данные в регистрационную форму). Перед тем, как задать вопрос, войдите в раздел "Архив справок", возможно, подобный вопрос уже был задан другим пользователем. После этого вы можете задать вопрос и вести поиск в разделе "Архив справок".

5. Что такое "Архив справок"?

Это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной Вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова или интересующего Вас понятия. Обратите внимание, что просмотр архива доступен для всех, в том числе и незарегистрированных пользователей. А вот искать в архиве могут только зарегистрированные пользователи.

6. Когда можно задать вопрос и получить ответ?

Вопросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их получения. В каждом запросе должен быть сформулирован только один вопрос. Количество выполняемых запросов не ограничено.
Вам ответят в срок от 1 до 5 дней:
  • вопросы о наличии конкретных изданий в фонде ТОУНБ им. А. М. Горького выполняются в течение 1 рабочего дня;
  • тематические запросы, не влекущие за собой сложного поиска, выполняются в течение 2 рабочих дней;
  • сложные запросы, требующие привлечения ресурсов других библиотек и организаций, выполняются в срок до 5 дней.
7. В каком виде будет дан ответ?

Пользователь может получить ответ в виде:
  • информации с указанием источника ее получения;
  • списка литературы;
  • ссылки на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации;
  • ссылки на виртуальные справочные службы библиотек и экспертные справочные службы в сети Интернет.
8. Есть ли ограничения в пользовании Службой?

Да, есть ряд ограничений:
  • служба не ведет поиск рефератов, курсовых, дипломных работ;
  • не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации коммерческого и развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и др. конкурсах);
  • не предоставляется информация, направленная на нарушение действующего законодательства;
  • мы не отвечаем на вопросы, заданные некорректно.
9. Где можно оставить свои отзывы о работе Службы?

Свои отзывы, замечания и предложения о работе Службы можно отправить по электронной почте на адрес: pto@tverlib.ru

10. Кто отвечает на вопросы?

На ваши вопросы отвечают ведущие специалисты отдела патентно-технической, аграрной и экологической информации ТОУНБ им. А. М. Горького.

Добавлено: 09 мар 2010, 13:04
admin
-